Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Карта анализа оценки качества развивающей предметно – пространственной среды

в ГКДОУ «КАЛЬЧИКСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ВОЛОДАРСКОГО М.О.» ДНР

на 2024-2025 учебный год

Критерии оценки:

- Показатель/индикатор подтверждается – 3 балла

- Показатель/индикатор скорее подтверждается – 2 балла

- Показатель/индикатор скорее не подтверждается – 1 балл

- Показатель/индикатор не подтверждается – 0 баллов

Показатели и индикаторы

Оценка

1.

Организация среды в ДОУ обеспечивает реализацию основной образовательной программы

2

2.

Развивающая предметно – пространственная среда ДОУ соответствует возрасту воспитанников

2

3.

В ДОУ обеспечена доступность РППС для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей - инвалидов

2

4.

РППС ДОУ обеспечивает условия для физического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции недостатков развития воспитанников

2

5.

РППС в ДОУ обеспечивает условия для эмоционального благополучия и личностного развития детей (имеются индивидуальные шкафчики для одежды, личных вещей, игрушек воспитанников; оборудованы уголки уединения и уютные зоны отдыха; экспонируются фотографии ребенка и его семьи; в групповых и других помещениях, на лестничных пролетах, в проходах, холлах организованы выставки с поделками воспитанников и пр.)

2

6.

РППС ДОУ обеспечивает условия для развития игровой деятельности воспитанников

2

7.

Предметно – пространственная среда ДОУ обеспечивает условия для познавательного развития воспитанников (выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности воспитанников.

2

8.

Предметно – пространственная среда ДОУ обеспечивает условия для художественно – эстетического развития воспитанников ( помещения ДОУ и участок оформлены с художественным вкусом; выделены помещения или зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности воспитанников)

2

9.

Предметно – пространственная среда ДОУ является трансформируемой т.е. может меняться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей воспитанников.

2

10.

Предметно – пространственная среда ДОУ является вариативной

2

11.

Предметно – пространственная среда ДОУ является полифункциональной

2

12.

В ДОУ созданы условия для информатизации образовательного процесса (для демонстрации воспитанникам познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.; для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию ООП4 для предоставления информации о Программе  семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности; для обсуждения с родителями (законными представителями) воспитанников вопросов, связанных с реализацией Программы и т.п.)

2

13.

Предметно – пространственная среда ДОУ и ее элементы соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности

2

Итого %

26 (65%)

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie